Ниссан х трейл 2010 года

рейтинг: 3.55 - 7 voice
  • Дата публикации: 11 April 2018
  • Просмотры: 103
  • Длительность: 00:07:53

Комментарии

Барс борцов 12 April 2018

автомат ставился только на дизеля!

alexhtc98 15 April 2018

достаточно большой расход в городе-13-14 литров))))) сейчас многие седаны по городу 11-13 литров,и это становится к сожалению нормой,а это далеко не седан.Поэтому этот расход не недостаточно большой,не просто большой,а нормальный!

САИД ИБРАГИМОВ 19 April 2018

подскажите что за музыка на 02:15 начинается

Дмитрий Мерцалов 22 April 2018

Хаха, в Украине тоже автоспекулянты и обзорщики на ютубе - карынные киывляне! Грачи всюду лезут вперед белых людей.

Минск Баку 28 April 2018

какую машыну купить чтоб не ржавела? буджетного класса

Минск Баку 03 May 2018

какую машыну купить чтоб не ржавела? буджетного класса

Sergey 06 May 2018

Автору следовало бы почитать мануал на машину, задние колеса подключатся и на 2 WD, только произойдет это позже чем AUTO. Соответсвенно что на 2WD что на AUTO расход бензина одинаковый

RRT 09 May 2018

лайк за то, что на заднем плане парочка сосалась с 2:45 где-то XD

Tilbert Murghes 12 May 2018

Хороший обзор. Особенно в части подвески. Добавлю, что на некоторые экземпляры (правда, только для японского рынка) устанавливались двигатели SR20VET в 280 л.с.

Yndex907 13 May 2018

Классный обзор. Много нового и интересного узнал.

InkognitoNoname 15 May 2018

и ни слова о воющем вариаторе уже на 10 тыс. пробега, на который полно жалоб на профильных форумах

InkognitoNoname 18 May 2018

13л на 100 такой сарай берет, у меня столько же Форд Фьюжен с салона жрет на АКПП

spyke 20 May 2018

дорогая яповская дешевка, и редкостная погремушка, довелось попользоваться этим пепелацом, хоть и не сторонник корейских авто, но они куда более надежней и современней этой конфетки с прошло вековыми агрегатами и технологиями, чего стоит один вой чудо вариатора и двигателя этого студебеккера.

Похожие материалы