Мобильный телефон додж х5 макс

рейтинг: 3.9 - 9 voice
  • Дата публикации: 08 January 2018
  • Просмотры: 584
  • Длительность: 00:20:39

В этом видео: характеристика, сравнение, украина, чехол, додж.

Комментарии

Misha Prok 09 January 2018

я не верю даже leagoo лудше хотя она дерьмо

Grig1805 15 January 2018

Не подскажите магазин на Али,где можно купить оригинальную батарею к этому телефону.Продавцов много,но по отзывам все левак.

Капучіно Йук 19 January 2018

це гамно бо мій друг купив тілівон він тупить дуже

LetsVan Play 25 January 2018

Да ты хоть видел как упаковано всё. Зарядка с кабелем будет удивление если работает. Вместо того, чтобы расхваливать эту фигню. Ты минусы укажи.

Андрей 31 January 2018

Сейчас смотрю это видео на этом телефоне

Вика 88 06 February 2018

мне нравится этот телефон просто надо научится им пользоватся атак за этот телефон и под видео я ставлю лайк

Всякая Всячинаツ 09 February 2018

Ребят,этот телефон для тех кто бережёт техник,а не для тех кто вирусы подхвачивает!

ЛРФК БРАТСКОЕ 12 February 2018

КАКУЮ ФЛЕШКУ ЛУТЧЕ СТАВИТЬ НА 16 ИЛИ НА 32 ГИГА

The Sarmon 13 February 2018

Найс,батарея держит пол часа,это прорыв,сейчас этот кусока говна продать невозможно,даже за 1,5 к руб

Дмитрий Кололеев 15 February 2018

Ребят, у меня такой же телефон и он у меня не видит микро сд. Кто знает что делать?

Temka T 22 February 2018

ты МУДО!сука! батарею нормально!

Янис Яннокоппулос 23 February 2018

Стоит 3500 на Али Что вы хотите за эти деньги))

Вячеслав Святков 01 March 2018

эта хрень полное говно. тормозит и глючит просто не реально. не думал что такое можно купить. лучше бы он с новья просто не включился.

Сергей Кривошлык 03 March 2018

подскажи как включить на нем GPS?

Похожие материалы